пятница, 4 июня 2021 г.

Сценарий досуга ко Дню защиты детей

 

1. «Светит солнышко» А.Трубачева

Вбегают два клоуна, оббегают площадку, общаются с детьми. Останавливаются в центре, обнимаются, как- будто только что встретились.

Тишка:   Ириска, привет! Я так рад тебя встретить здесь на празднике!

Ириска:  Тишка, здравствуй дружище! Давай веселиться вместе с ребятами!

Тишка                        Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек,

И тихонь, и шалунишек!

Ириска

Вот так праздник! Вот так день!

День не взрослых! День детей!

Скучать сегодня воспрещается,

Наш праздник начинается!

Бурные аплодисменты

А теперь, детвора, 

Познакомиться пора!

Ириска       Меня зовут  Ириска!

Тишка                        А меня зовут Тишка!

Тишка        Как зовут девчонок?

Девочки хором отвечают

Ириска                      А как зовут мальчишек?

Мальчики хором отвечают

Тишка                       Что-то уши мои сегодня плохо слышат…

Давайте, дети, еще раз познакомимся сейчас:

Как зовут девчонок?

Девочки хором отвечают

Ириска                      Как зовут мальчишек?

Мальчики хором отвечают

А как зовут всех вместе

Этих шалунишек?

Ребята  хором отвечают

Тишка                        Очень приятно познакомиться! Ириска, ты видишь, это самые 

веселые дети на  свете! И хлопать умеете громче всех?

Дети хлопают.

Ириска                     А зарядку умеете делать? Ну-ка, дети, по порядку начинаем все 

зарядку! Можно сидя, не вставать упражненья выполнять. 

2. «Зарядка сидя» 

Тишка                        Зарядка – это легкотня: ножками – прыг, ручками - дрыг! А я 

                                     знаю, дети подготовительной группы танцуют танец с голубями. 

                                     Выходите танцевать.                     

3. «Танец с голубями» - танцуют дети подготовительной группы.


Ириска:  Какой чудесный танец! Какая красота! А я знаю, ребята логопедической группы умеют со шляпками играть! Выходите, ребятишки.

4. «Игра со шляпками» - играет логогруппа.

Тишка:                      А малыши и ребята средней группы умеют с солнышком и 

                                   дождиком играть, выходите поиграть

5. Игра «солнышко и дождик» - играют мл.гр. и ср.гр.


Ириска:  Ой- ой- ой, что это у меня в ухе 

                 гудит?

Тишка:                      Ириска, это не только в твоем ухе гудит, это кто – то к нам в 

гости летит!

Ириска:    Да это же Карлсон, который живет на крыше!

6. В летает Карлсон. Здоровается с детьми, Ириской и Тишкой.


Карлсон                    Здравствуйте , самые веселые дети на свете! Я спешил 

поздравить вас с праздником всех детей! И желаю вам быть 

здоровыми, веселыми и счастливыми, вот! А теперь, внимание…1,2,3,4,5, мы идем играть! Я сегодня с крыши спустился на парашюте. Сначала поиграю с ребятишками подготовительной группы. А потом приготовится старшая группа.

7. Игра с парашютом.

(Все ребята собираются в хороводы со своими воспитателями.)

8. «Скачут ножки по дорожке»

9. «Поезд» Т. Суворовой.


Карлсон                     Вот здорово! Как я люблю повеселиться и пошалить!

7. На самокате  выезжает  Ябеда –Корябеда. Она объезжает по кругу и кричит


Ябеда      Ага! Я все видела, все слышала, все про вас воспитателям расскажу! 

Карлсон                    А что же ты про нас расскажешь?

Ябеда       Все – все расскажу: что вы здесь шалите и шумите! Я все видела, все

слышала…

Карлсон                    Ребята, да это же Ябеда- Корябеда! А среди вас есть такие ябеды? 

                                   Очень хорошо, что нет. А давайте мы с вами эту ябеду – Корябеду перевоспитаем в хорошую девочку. 

Ябеда         Не надо меня перевоспитывать! Ишь чего вздумали! Я и так 

самая хорошая, самая красивая и воспитанная!

Карлсон                    Ребята, разве хорошо ябедничать? Конечно не хорошо.

Ябеда         Да вы меня догоните сначала, а потом перевоспитывайте! Я же самая ловкая и быстрая!

Карлсон                      Ребята, да она еще и хвастунишка!

7. Догонялки с Ябедой – двигаются между хороводами, дети то открывают, то закрывают воротики.


Карлсон , Тишка и Ириска вместе окружают Ябеду.

Ябеда

Ой, спасите – помогите! Я же просто заболела! Это все из-за вас! Заперевоспитывали меня совсем бедненькую! Ой-ой-ой,  мне плохо – (трогает свой лоб) да у меня солнечный удар, стойте вот так, я буду в обморок падать…(падает на Карлсона) 

Ириска          Что же мы стоим! Тишка, нужно скорее скорую помощь вызывать!

Тишка          Ты права срочно нужно звонить в скорую помощь! Алло! Скорая! 

                       Срочно приезжайте! Заболела Ябеда - Корябеда,  помогите! 

8. «Сирена! - въезжает доктор Витаминка.

Витаминка:

Здравствуйте, дети и взрослые! Я – доктор Витаминка. Кому нужна 

моя помощь? А где больная? 

 (Ябеда в это время пытается спрятаться за Карлсона)

Витаминка:

А вы знаете, (подходит к Ябеде) если больные  прячутся, (берет из своего чемоданчика шприц) то им делают прививку от страха. 

Ябеда (выскакивает вперед):

Ой, ой, не надо прививку, я просто пошутила.

Витаминка:    Никаких шуточек!  Покажите горло, скажите «А- а-а!» Чудненько!.. 

Так – так –так… дышите- не дышите...  Ну что я вам скажу, дружочек, у вас болезнь не инфекционная –это  совершенно обычное  воспаление хитрости. Оно очень легко излечивается. У меня, у доктора Витаминки, есть оригинальный метод лечения, который придает силы не смотря ни на что.

Ябеда:        А это не больно, доктор?

Витаминка:

Совершенно безболезненно, даже весело и приятно! Нужно поиграть с 

ребятами, а не ябедничать и вредничать, и болезнь как рукой снимет!

Ябеда:       Я больше не буду ябедничать и вредничать! Я согласна на такое лечение!

Карлсон       Ребята, поверим Ябеде –Корябеде? Что ты не будешь?

Ябеда:       Ябедничать не буду, хвастунишкой не буду! Честно-пречестно!

Карлсон

                                  Ребята, поверим ей? Обязательно поверим, давай с нами дружить!

                                  Ребята становитесь в кружок со своим воспитателем, покажите, 

                                  какие вы дружные!

9. «Все друзья!» - коммуникативная игра.

Карлсон

 А теперь дискотека!

10. «Где живут смешинки»

11. «Калинка»


Ябеда

Ребята, мне нравится с вами дружить! Мне совсем не хочется 

ябедничать, а хочется вас угостить. Тишка и Ириска, несите 

угощение для всех ребятишек.

12. Клоуны  вносят по пачке сока.


Карлсон

Какой чудесный сок! Но его очень мало, на всех ребят не хватит!

Витаминка:

Давайте все вместе скажем волшебные слова:

Эники – беники, 

Ширли – брысь!

Сок на верандах появись!

Говорят слова вместе со всеми персонажами.


Карлсон

Ура – ура! Теперь всем хватит! Волшебный сок будет ждать ребятишек на ваших верандах. А сейчас веселые паровозики везут вас на свои участки, и там будете веселиться целый день, рисовать на асфальте, играть с  мыльными пузырями. Праздник будет продолжаться!

Все герои прощаются.

13. «Поезд» Компанейца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий